Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой путь пересечения хребта Бай-Дуула из долины р. Тюлек в котловину озера Сонг-Кёль. Подъём идёт серпантином вдоль реки Калмак-Ашуу, спуск - прямой, вдоль безымянного притока реки Ак-Таш.
Границы - мост через реку Тюлек - выезд к реке Ак-Таш (стекает с перевала Джаман-Эчки). На всём протяжении проходит по автомобильной дороге с естественным каменистым покрытием, без отсыпки (фото 1,2,3,6). Кое-где на подъёме встречаются разбитые крупнокаменистые участки (фото 4,5) общей протяжённостью в пределах 20% от длины препятствия. Уклон спуска к озеру Сонг-Кёль более пологий, чем уклон подъёма от реки Тюлек: если с озера дует ветер - приходится крутить педали, чтобы ехать вниз.
На перевале имеется площадка для отдыха с туалетом.
Препятствие ранее проходилось многократно в спортивных велопоходах.
Автомобильный трафик выше среднего, в основном это легковой транспорт местных жителей, курсирующих между летними юртами на берегу озера и магазинами.
Препятствие полностью автономно. Через 6,5 км от начала ПП есть родник. Кроме того, воду для питья можно брать из ручьёв, стекающих с гор.
Препятствие находится в резко-континентальной средне- (малоблагоприятной) и высокогорной (неблагоприятной) климатических зонах, условная граница между которыми находится в районе 3000 м над у.м. Соответственно показатель Г = 1,18.
При подъеме на перевал нам "везет" с погодой: с 12:00 начинается моросящий дождь, он становится сильнее, временами прекращаясь. Около 14:00 начинается гроза, температура падает до 9С, чем выше поднимаемся, тем ехать тяжелее, приходится спешиваться. В 17:10 забираемся на вершину перевала, здесь дует очень сильный порывистый ветер, дождь усиливается, температура резко падает до 0С, начинает идти град. Все машины с туристами тут же исчезают, мы пережидаем стихию в туалете, по мере прекращения града и затихания дождя начинаем спуск с перевала. Ужасно холодно. Фото спуска отсутствуют по причине онемения рук и огромного желания согреться.
206 Кбайт
1. камень/булыжник хор.качества, сухой
Загружено 26 ноября 2023 года в 12:08
|
|
303 Кбайт
2. гравий/щебень хор.качества, мокрый
Загружено 26 ноября 2023 года в 12:08
|
|
369 Кбайт
3. гравий/щебень хор.качества, мокрый
Загружено 26 ноября 2023 года в 12:09
|
|
561 Кбайт
4. выход крупного камня
Загружено 26 ноября 2023 года в 12:09
|
|
552 Кбайт
5. выход крупного камня
Загружено 26 ноября 2023 года в 12:10
|
|
493 Кбайт
6. камень/булыжник разбитый, мокрый
Загружено 26 ноября 2023 года в 12:11
|
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3400 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 4,5,6 |
2 | 2200 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1 |
3 | 5000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 2,3 |
4 | 7016 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото нет |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 23:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
29 ноября 2023 года в 22:56 |
Поправила | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 22:54 |
Карта ПП в паспорте не соответствует треку. Нужно поправить! | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
29 ноября 2023 года в 17:46 |
Паспорт данного ПП оформлен аналогично ранее утвержденному | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2023 года в 16:31 |
Не понял, по каким признакам были определены границы препятствия, а именно точка окончания. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 ноября 2023 года в 16:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 ноября 2023 года в 09:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
26 ноября 2023 года в 14:48 |
расчет обновила | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 ноября 2023 года в 14:24 |
это не отменяет гравийное покрытие разбитое/хорошего качества приблизительно 14 км, которое должно быть в расчёте ПП. смотреть паспорт http://velotrex.ru/trackview.php?file=5115 | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
26 ноября 2023 года в 14:20 |
В описании ПП я указала, что "Фото спуска отсутствуют по причине онемения рук и огромного желания согреться", к сожалению, добавить нечего более | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 ноября 2023 года в 13:30 |
А можно увидеть хотя бы одно фото гравийного покрытия, которого на данном ПП больше половины? А в таблице оно не указано и посчитано. И обновить расчёт. И да. Ни одного фото после перевала, как раз где и ест ь это покрытие. | |
Natali_S_17 Сидельникова Наталья Алексеевна Статус: пользователь |
26 ноября 2023 года в 12:29 |
Здравствуйте! Прошу согласовать материалы ПП |