Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
трек препятствия начинается в ст. Преградная. Через три км.от начала трека асфальт сменяется на укатанный грейдер до хутора Большевик (фото 1,2). Примерно через километр дорога перешла в грунтовую (фото 3) ввиду постоянного дождя сильно размытую, что пришлось идти пешком, в основном по траве вдоль дороги ,от 10го км. по треку, откуда постепенно начиналась мелкокаменистая дорога ,по которой можно было идти (фото 4). до планируемого места ночевки за переваом в районе родника мы не успевали до наступления темноты , поэтому встали на ночлег на 11м км. трека около дороги на высоте 1200,так как всё время лил дождь , воду собирали с тента, и родник впоследствии не понадобился.
Трафик авто низкий , за все время проехало три машины.
мелкокаменистая дорога продолжилась до перевала (фото 5) и после на спуске до 22,5 км по треку (фото 6,7)
На 22,5 км. трека после ручья началась грунтовая , глинянная дорога (возможно в сухую погоду её можно местами принять за гравийную,из-за небольшого вкрапления камней (фото 8), но после дождей даже идти по ней по большей части не представлялось возможным из-за моментального налипания глины , (фото 10,11), много шли вдоль дороги,через заросли,и по траве.
на 30,25 км трека брод (фото12) , глубиной по втулки, шириной 6м. преодолевается в седле.
после него начинается плотный, укатанный грейдер ( фото13) , по селу Горное до станицы Ахметовская,(фото 14) где заканчивается ПП.
142 Кбайт
![]() |
|
276 Кбайт
|
|
337 Кбайт
![]() |
|
348 Кбайт
|
|
314 Кбайт
![]() |
|
561 Кбайт
|
|
247 Кбайт
![]() |
|
202 Кбайт
![]() |
|
237 Кбайт
![]() |
|
510 Кбайт
|
|
465 Кбайт
|
|
333 Кбайт
![]() |
|
119 Кбайт
![]() |
|
276 Кбайт
![]() |
|
191 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 15 |
2 | 10001 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 1,2,13,14 |
3 | 10250 | Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая | 2.90 | фото3,8,9,10,11 |
4 | 12500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 4,5,6,7 |
5 | 6 | ЛП | - | фото 12 |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 августа 2022 года в 18:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 16:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 16:44 |
Да, согласен с Гансом - это покрытие - 200% гравий разбитый. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 16:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 августа 2022 года в 15:56 |
На фото 13 точно разбитый гравий мокрый | |
Yasenev Ясенев Владислав Статус: пользователь |
10 августа 2022 года в 17:42 |
Заменил фотографию номер 8 | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июля 2022 года в 15:14 |
В целом не плохо. только объясните мне чем фото 7 и 8 отличаются, почему на них настолько разный Кпк? :)) Думаю это надо поправить |