Протяженное препятствие начинается на съезде с а/д Шетпе-Тиген. Мы решили сделать срезку и повернули к этноаулу Когез по грунтовой дороге хорошего качества (фото 1). После этноаула попадаем на не протяженный участок асфальтированной дороги (фото 2). После асфальта начинается профилированная мелко каменистая дорога хорошего качества (фото 3). С грейдера поворачиваем в сторону г. Шаркала (дорога с грунтовым покрытием хорошего качества, фото 4). У самой горы короткий локальный подъем с большим уклоном (фото 5). Объезжаем г. Шаркала и попадаем опять на тот же самый грейдер (фото 6). На дороге активно работает строительная техника (фото 7), через пару лет здесь скорее всего будет асфальт. На отметке 19,16 км сворачиваем на грунтовую укатанную дорогой хорошего качества (фото 8-10). Дорога идет по долине между хребтами Северный и Западный Каратау. Через 26,66 км на пути встречается локальное препятствие в виде глубокого рыхлого песка (фото 11,12, 24). После ЛП дорога вновь становиться укатанной грунтовой хорошего качества (фото 13, 14). На отметке 38,19 км проезжаем через зимовье Торыш (можно набрать питьевой воды). На отметке 42 км забираемся на небольшой хребет. Уклон довольно ощутимый, дорога на этом участке песчаная разбитая (фото 15, 16). После этого спуск (фото 17, 18) и подъем сначала на г. Урыжол, а затем на г. Тобекудык. Начало спуска с горы - мелко каменистое покрытие (фото 19), далее несколько участков с укатанным песчаным покрытием (фото 20, 21). После зимовья Ашиеспе на 53,8 км и до конца ПП укатанная грунтовая дорога (фото 22). Препятствие полностью автономно (исключение составляет начало ПП - этноаул Когез), мест ночевок мало (хорошее место ночевки на спуске с горы Тобекудык, если не заезжать на осмотр г. Шаркала можно заночевать в оазисе Акмыш). Питьевую воду можно набрать в самом начале ПП в роднике Когез, далее в зимовье Торыш, на родник Сарыбулак который обозначен на карте ГШ можно не рассчитывать (грязная лужа со следами копытных), есть колодцы на горе Тобекудык (воду необходимо кипятить, фото 23). Большая часть препятствие преодолевается в седле, исключение составляет ЛП в виде рыхлого песка и локальный подъем на хребет со значительным уклоном.
331 Кбайт
![]() |
|
355 Кбайт
![]() |
|
290 Кбайт
![]() |
|
376 Кбайт
![]() |
|
581 Кбайт
![]() |
|
284 Кбайт
![]() |
|
404 Кбайт
![]() |
|
347 Кбайт
![]() |
|
301 Кбайт
![]() |
|
463 Кбайт
![]() |
|
273 Кбайт
![]() |
|
145 Кбайт
![]() |
|
294 Кбайт
![]() |
|
348 Кбайт
![]() |
|
522 Кбайт
![]() |
|
430 Кбайт
![]() |
|
331 Кбайт
![]() |
|
343 Кбайт
![]() |
|
378 Кбайт
![]() |
|
302 Кбайт
![]() |
|
316 Кбайт
![]() |
|
318 Кбайт
![]() |
|
241 Кбайт
![]() |
|
191 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2017 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 2 |
2 | 12000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 3, 6, 19 |
3 | 38124 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 1, 4, 8-10, 13, 14, 17, 18 |
4 | 500 | ЛП | - | фото 11, 12, 24 |
5 | 470 | Песок, дорога уплотнённая, сухая | 1.50 | фото 20, 21 |
6 | 1800 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 15, 16 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 октября 2019 года в 08:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 22:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
2 октября 2019 года в 21:23 |
Если нет замечаний по данному препятствию, прошу утвердить. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 21:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 21:18 |
Отправьте ещё раз Романову | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
2 октября 2019 года в 10:51 |
Фото 15, 16 добавил в расчет, полностью пересчитал ПП, добавил в описание. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 10:04 |
Фото 15 и 16? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 октября 2019 года в 09:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 октября 2019 года в 09:05 |
На фото 11 и 12 явно не просматривается дорога - скорее всего занесло песком... вряд ли там 2 см - они продавливаются и можно ехать... на фото же явно видно мини барханчики - скорее всего действительно участок непроезжего песка - ЛП | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
1 октября 2019 года в 21:50 |
Даже не знаю к чему можно отнести это ЛП, скорее всего отдельные гряды или лунки песков (н/к). Для идентификации добавил еще фото 24. Что скажете? | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
1 октября 2019 года в 21:37 |
Фото 5 и 7 - участки с очень малой протяженностью примерно 20 метров, поэтому в расчет не брал. Фото 20, 21 внес в расчёт. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 октября 2019 года в 21:35 |
рыхлый песок от 2 см это Кпк =3,5. Есть правда ЛП -ровный песок, но на фото на него это не похоже | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
1 октября 2019 года в 21:28 |
На фото 11 и 12 глубокий рыхлый песок. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 октября 2019 года в 21:23 |
фото 11 и 12 - в чем там ЛП, как вы его определяете? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 октября 2019 года в 21:22 |
Простите, а что изображено на фото 5,7, 20,21 и еще паре... Эти участки явно не учтены в расчете! | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
1 октября 2019 года в 19:35 |
Полностью исправил препятствие (трек, карта, описание, расчёт). | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 октября 2019 года в 16:53 |
не забудьте поправить описание | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 октября 2019 года в 08:43 |
да, так будет правильно - мелкий камень имеет тот же Кпк и идет между тех же хребтов... получается нормальное препятствие от асфальта до асфальта. | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
30 сентября 2019 года в 19:41 |
Если есть сомнения про поводу границ, могу начало препятствия отодвинуть к а/д Шетпе-Тиген (асфальт хорошего качества). Общий трек похода (не чищенный) для понимания https://www.gpsies.com/map.do?fileId=wdiirtcvbkmzcadp | |
zaitsev88 Зайцев Сергей Статус: пользователь |
30 сентября 2019 года в 19:34 |
Дмитрий Анатольевич, по пункту 1 исправил. По пункту 2: начало препятствия начинается съездом от профилированной мелко каменистой дороги хорошего качества (Кпк 1,2). Конец препятствия это выезд на асфальт хорошего качества. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 сентября 2019 года в 18:32 |
2. Объясните логику границ препятствия - конечная точка вроде понятна - выезд на асфальт (понятно по карте и хорошо видно на спутниковых картах) а вот начальная не совсем понятна - на карте вроде есть какая то улучшенная дорога, а вот на спутнике не видно асфальт это или нет... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 сентября 2019 года в 18:26 |
1. У вас указана дорога сверхнизкого качества... это вы подразумевали ЛП? Если да, то уберите - дорога сверхнизкого качества это не ЛП... так и пишите - дорога хорошего качества, ЛП. А в "характер покрытия" нужно писать именно покрытие а не его качество - то есть, грунт, песок. |