Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 460 |
Создал: | Tiana |
Дата создания: | 05.02.2024 12:21:48 |
Дата изменения: | 25.02.2024 16:00:17 |
Описание маршрута:
Препятствия под номерами 1-10 относятся к основному маршруту. Если уходим на запасные маршруты, то остаются препятствия 1-8, 10 (объезд ПП 9).
пп 11 находится на запасном маршруте.
Цели прохождения маршрута
Спортивная - прохождение спортивного маршрута 3 к.с., участие в официальных соревнованиях, выполнение нормативов ЕВСК.
Познавательная - ознакомление с природными и историческими достопримечательностями Алтая.
Краткое описание маршрута
Маршрут условно можно разделить на три части:
- оз. Телецкое - Улаганское плато - Чуйский тракт, где будут проходиться определяющие препятствия 3к.с. Характеризуется движением по дорогам от высокого до среднего качества. Характерными покрытиями являются грунт, камень мелкий и крупный, продолжительные асфальтированные участки.
- Чуйский тракт, где будет более легкий участок с препятствиями 1к.с. Характеризуется движением по хорошо асфальтированной дороге.
- пер. Ябоганский - Барагаш - пер. Кукуя. Характеризуется большим количеством грунтовых дорог среднего качества.
https://nakarte.me/#m=10/50.67906/86.30447&l=O&nktl=BOewW5co2VIPjA6FW3_6eg
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | подъём Долина р.Чулышман* | 3 | мелкий и крупный камень, грунт, песок L = 75.5 км, Hmax = 697 м, НВ = 587 м, СВ = 326 м | фактический | утверждено | заимствованное |
2. | траверс Улаганское плато | 3 | мелкий и крупный камень L = 47.9 км, Hmax = 1644 м, НВ = 1415 м, СВ = 888 | фактический | утверждено | заимствованное |
3. | перевал Улаганский | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 44.2 км, Hmax = 2081 м, НВ = 859 м, СВ = 889 м | фактический | утверждено | заимствованное |
4. | равнинное Чуйский тракт | 2 | асфальт хорошего качества, сухой | фактический | утверждено | заимствованное |
5. | равнинное Долина р. Катунь | 1 | Асфальт/бетон L = 34.1 км, Hmax = 834 м, НВ = 420 м, СВ = 477 м | планируемый | - | собственное |
6. | перевал Чике-Таман | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 26.5 км, Hmax = 1282 м, НВ = 626 м, СВ = 595 м | планируемый | - | собственное |
7. | перевал Ябоганский | 2 | Асфальт/бетон L = 63.9 км, Hmax = 1513 м, НВ = 594 м, СВ = 634 м | планируемый | - | собственное |
8. | перевал Верхнеануйский | 2 | Гравий/щебень L = 30 км, Hmax = 1411 м, НВ = 361 м, СВ = 496 м | планируемый | - | собственное |
9. | перевал в Барагаш | 3 | Грунт L = 25.1 км, Hmax = 1513 м, НВ = 592 м, СВ = 608 м | планируемый | - | собственное |
10. | перевал Верхняя Кукуя | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 24.5 км, Hmax = 1249 м, НВ = 464 м, СВ = 618 м | планируемый | - | собственное |
11. | перевал Мариинский | 2 | Гравий/щебень, камень, грунт, глина/чернозём L = 32.9 км, Hmax = 1332 м, НВ = 603 м, СВ = 667 м | планируемый | - | собственное |
Комментарии: |
velofelix Серганов Сергей Александрович Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 16:36 | |
Согласовано для этапа "проработка маршрута" |
Kareliya Крюкова Татьяна Александровна Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 15:18 | |
Хорошая проработка маршрута! Интересно |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 13:56 | |
Спасибо! Все хорошо на мой взгляд |
Tiana Подольская Татьяна Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 13:39 | |
Исправила на 572 км (Вот еще заметил в расчетах КС: ячейка С45 и далее: идет деление на 596 - это что за число, если длина маршрута 572?) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 13:26 | |
Вот еще заметил в расчетах КС: ячейка С45 и далее: идет деление на 596 - это что за число, если длина маршрута 572? |
Tiana Подольская Татьяна Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 13:04 | |
ПЕРЕСЧИТАЮ (1. перевал Ябоганский - подозреваю, что начало ПП должно быть при начале движения вдоль реки Ело, до этого там другая река и другая долина, не относящаяся к пересекаемому хребту) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 12:58 | |
Готов принять маршрут как есть. Мои замечания скорее "косметические" на будущую проработку уже с реальным опытом! ) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 12:57 | |
Расчет КС посмотрел - все норм, но в реальном походе нужно будет учитывать, что запаса на дневку или проброску или отставание фактически нет, тк находимся на нижней границе по баллам. Чтоб не париться с учетом первого дня, где всего 2 км, думаю, стоит его вообще выбросить и начало поставить от реального старта похода. Иначе этот день может все испортить по расчету интенсивности. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 12:46 | |
1. перевал Ябоганский - подозреваю, что начало ПП должно быть при начале движения вдоль реки Ело, до этого там другая река и другая долина, не относящаяся к пересекаемому хребту |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 11:24 | |
Таня, все супер, я маршрут принимаю. Ждем еще 2 инструкторов. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
7 февраля 2024 года в 12:28 | |
http://www.мкв.рф/images/Docs/mktvm2021.pdf |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
7 февраля 2024 года в 12:28 | |
Таня, хорошая проработка маршрута, супер! Два момента:1) Как располагаются определяющие ПП по дням маршрута? Дневной пробег распределен с учетом ПП? Хорошо бы добавить ПП на карту с основной ниткой, чтобы было наглядно, как они расположены по дням. И нет ли между ними там какой-нибудь четверки)) 2) Нужно посчитать итоговую КС маршрута хотя бы по основному варианту - по формуле нужно посчитать интенсивность и автономность, а сложность по сумме баллов за ПП. Все формулы есть в Методике категорирования. |
Tiana Подольская Татьяна Статус: пользователь |
6 февраля 2024 года в 17:41 | |
Проверьте пожалуйста мой маршрут. |