Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 436 |
Создал: | Titanik13 |
Дата создания: | 27.11.2023 10:53:56 |
Дата изменения: | 26.03.2024 14:14:09 |
Информация по части курсовой прикреплена в вордовском файле
все
https://nakarte.me/#m=9/54.48839/58.98560&l=Y&nktl=uTJOqIMIOxSzrcYXwPptFQ
расчет в файле
прикреплено 6 фото - по просеке с 98км вполне проезжаемо
Добавил объезд этого участка по асфальту. На график движения и закупок не повлияло.
Лп - по сухому 7 бродов, при объезде - 6 бродов. Таблицу вроде поправил
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Титенок | Денис | Андреевич | 25.01.1988 | м | 3 разряд | 1у, 2у | Руководитель | ||
2 | Иванов | Иван | Иванович | 26.01.1988 | м | бр | 1у, 2у | Механик | ||
3 | Петров | Петр | Петрович | 27.01.1988 | м | бр | 1у, 2у | Снаряженец | ||
4 | Иванова | Мария | Ивановна | 26.01.1988 | ж | бр | 1у, 2у | Медик, финансист | ||
5 | Петрова | Ольга | Петровна | 27.01.1988 | ж | бр | 1у, 2у | Завхоз, Культорг |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | траверс хребт Уралтау | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 32 км, Hmax = 751 м, НВ = 616 м, СВ = 584 м | планируемый | - | собственное |
2. | траверс хребта Бакты | 3 | Грунт L = 35.2 км, Hmax = 1252 м, НВ = 876 м, СВ = 902 м | планируемый | - | собственное |
3. | перевал через хребет Большая сука | 3 | Гравий/щебень, грунт L = 34.9 км, Hmax = 912 м, НВ = 733 м, СВ = 569 м | планируемый | - | собственное |
4. | траверс Хребет Нургуш | 3 | Грунт L = 18.2 км, Hmax = 1379 м, НВ = 771 м, СВ = 654 м | планируемый | - | собственное |
5. | траверс Объезд перевала Большая Сука | 2 | Грунт L = 16.9 км, Hmax = 687 м, НВ = 288 м, СВ = 136 м | планируемый | - | собственное |
6. | равнинное оз. Зюраткуль - Бердяуш ул. Садовая | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 33.9 км, Hmax = 729 м, НВ = 226 м, СВ = 569 м | планируемый | - | собственное |
7. | равнинное д. Бердяуш - г. Златоуст | 2 | Грунт L = 33.1 км, Hmax = 694 м, НВ = 567 м, СВ = 462 м | планируемый | - | собственное |
8. | равнинное г. Новозлатоуст - г. Тургояк | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 27.6 км, Hmax = 743 м, НВ = 434 м, СВ = 718 м | планируемый | - | собственное |
9. | траверс Ильменский хребет г. Тургояк - с. Карасев | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 44.3 км, Hmax = 470 м, НВ = 492 м, СВ = 526 м | планируемый | - | собственное |
10. | траверс хребет Юша | 1 | Асфальт/бетон L = 23 км, Hmax = 704 м, НВ = 303 м, СВ = 204 м | планируемый | - | собственное |
11. | траверс объезд хребта Б. Нургуш | 2 | Гравий/щебень, грунт L = 22.1 км, Hmax = 764 м, НВ = 398 м, СВ = 281 м | планируемый | - | собственное |
12. | равнинное Карабаш ад75к-015 - М5 Тюбук | 1 | Асфальт/бетон L = 75.2 км, Hmax = 342 м, НВ = 400 м, СВ = 445 м | планируемый | - | собственное |
13. | равнинное Тюбук ад М5 - ул. Новая г. Арамиль | 1 | Асфальт/бетон L = 77 км, Hmax = 316 м, НВ = 336 м, СВ = 353 м | планируемый | - | собственное |
14. | траверс Объезд по асфальту хребет Уралтау | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 25.3 км, Hmax = 735 м, НВ = 414 м, СВ = 416 м | планируемый | - | собственное |
Комментарии: |
Titanik13 Титенок Денис Андреевич Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 21:43 | |
кротов - ок |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
10 марта 2024 года в 13:19 | |
от меня - ок |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
29 февраля 2024 года в 12:14 | |
Осталось загрузить треки запасных вариантов |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 февраля 2024 года в 22:10 | |
Замечания3: 1. Насчет движения по ЛЭП с 98 км мнения не меняю, что его не следует включать, но если другие инструкторы одобрят готов уступить и снять замечание (ты просто не представляешь что там будет на самом деле). 2. Значения интенсивности в итоговом расчете КС проставлены не верно (считается правильно, а подставляется в последнюю формулу не такое как посчитано) для основного и запасного. 3. Не увидел обоснования значения ЛП. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
21 февраля 2024 года в 22:08 | |
4. По ЛП надо либо привести расчет, для обоснования почему именно такая цифра, либо обнулить на данном этапе и считать без них (худший случай). |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
21 февраля 2024 года в 22:06 | |
3. В расчете КС не понял откуда взялись такие значения Lф для основного и запасного маршрута (в конце файла), значение суммы баллов для 3 КТ взято не верно для основного маршрута, а так же значения интенсивности в итоговой формуле почему имеют такие значения (не совпадают с теми, что посчитаны в конце файла). |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
21 февраля 2024 года в 22:04 | |
Замечания версия 2: 1. 98-104 км - нет дороги ни на карте, ни на спутнике. И далее по той же просеке так же. 2. По ПП все хорошо, кроме того, что в названии не нужно использовать границы. Но это косметическая правка, пока не критично. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
18 февраля 2024 года в 10:49 | |
согласна с Димой - нужен расчет КС, график движения, запасные варианты для сложных ПП |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:43 | |
Нужно рассчитать КС маршрута по основному и запасному вариантам после исправлений. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:40 | |
Нужно отобразить на одной карте основной трек, запасные и ПП чтоб можно было включать-отключать галочками для наглядности. Нарисовать треки и заполнить таблицу графика движения по запасным вариантам. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:37 | |
- равнинное Карабаш ад75к-015 - М5 Тюбу - уже писал, что такой трек не имеет смысла. Кроме того, в одном равнинном ПП не могут быть столь разные покрытия ( п. 4.5.1 методики) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:30 | |
- траверс Хребет Нургуш - по мокрому вываливается в 4 КТ - нужен запасной вариант. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:28 | |
траверс р. Малый Авняр - р.Тюлюк - здесь и далее нужно указывать траверс чего (хребта, горы), границы в названии ПП использовать не рекомендуется правилами велотрекса. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:23 | |
- траверс р.Малый Инзер - р. Яндык - начало должно быть на р. Малый Инзер, окончание на р. Б Инзер, сейчас как минимум 3-4 хребта все в кучу, нужно делить, желательно по одному хребту. И траверс ЧЕГО нужно указать - траверса реки быть не может. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
16 февраля 2024 года в 18:09 | |
Замечания по маршруту: 1. 3 точки из 4-х на ночевке 2 за старым руслом реки. Как туда добраться собираешься? см. спутник. Вообще нужно прорисовывать конкретный трек к ночевки, если она не в прямой видимости от трека. 2. На участке трека 431,5-435,5, 438-449,5 не отмечено и не видно на спутнике вообще никакой тропы, и этот путь не имеет смысла если рядом автодорога. 3. 519км -и до конца- нет смысла ехать по трассе, если практически параллельно идет дорога помельче, там явно меньше машин будет = безопасность. |