Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 435 |
Создал: | Anastasiya |
Дата создания: | 26.11.2023 15:34:00 |
Дата изменения: | 26.03.2024 18:38:42 |
1. Цели прохождения маршрута
- Спортивная: прохождение спортивного маршрута 3 к.с., участие в соревнованиях.
- Тренировочная: раскатка и подготовка к маршруту 4к.с.
- Познавательная: ознакомление с природными и историческими достопримечательностями Крыма: культурные и природные памятники (винные дома Массандра, Фотисаль, Левадия, Симеиз, Гурзуф, Инкерман; дворцы и музеи Керчи, Балаклавы, Севастополя и пр)
В качестве минусов можно указать плохо предсказуемые погодные условия , так как часть маршрута проходит в горной местности. Предгорье имеет все признаки климата лесостепи, который относится к типу полузасушливого с умеренно жарким летом. С подъемом в горы, в их лесную зону, климат приобретает черты полувлажного и влажного, с теплым и умеренно теплым летом. Последние морозы на яйле прекращаются обычно в конце апреля-начале мая, значит логичнее идти не раньше июня
Для прохождения выбраны первые числа июня, потому что в горах явно теплее, чем в мае. Но можно выбрать май ради красоты степного пейзажа
2. Выбор района похода.
Для похода был выбран п-ов Крым, а именно маршрут в степной зоне, переходящей в горную. От Керчи, через Алушту и южное побережье Крыма , далее через Форос на Севастополь
Разветвленная сеть дорог с разнообразным покрытием, от асфальта до горных троп (асфальт, грунт, гравий, разной степени сохранности).
Разнообразие форм рельефа и климата позволяет составить насыщенный и разнообразный маршрут. Даже в самый короткий поход можно включить и горы, и морское побережье, и степные территории.
Маршрут планируется, по-возможности минуя крупные шоссе. По ЮБК трек проходит в основном по улицам , в этом свои «плюсы» : маршрут приятнее и есть возможность посещения большого количества культурных мест (мемориалы, дворцы, музеи и тд); но также есть «минус»: трек чуть длиннее.
В случае перекрытия побережья в связи с военной обстановкой, от Керчи можно проложить маршрут вдоль Северо-крымского канала. https://nakarte.me/#m=12/45.17913/35.30577&l=O&n2=_&nktl=riMxS4BnOb55HRQ8BwPaSg
3. Поиск препятствий.
В данном районе есть препятствия соответствующие 1,2 и 3 кс. Последних достаточное количество на маршруте, чтоб отнести его к 3 кс. В велотрексе есть аналогичные утверждённые маршруты .
пп 3кс, не переходящие:
1) перевал Сурб-степанос https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=PWY5rs9myD_G205gokkK0w
2) Тырке-Демерджи-Коровья 3варианта https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=z7YKgAmJ1SgHZx4iSqGbxw
https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=l5XmIhjXqjGYFXdOCsOiOA
https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=xgUn-VPyDOANTYBgm1Df6g
3) Караби https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=6uDW9wmyLCsuHvGLwhHVVg
4) Караби-Яйла https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=I2KxEu0BLm75BlWCNtLn7Q
5) пп3 Траверс Восточной части гг https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=RBBgFtYrgNITwIXHjxGaQQ
6)Траверс хребта Чатыр-Даг https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=RoFrZLznq5ZVv_M-PAkHGA
7) Айпетри https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=C1itnLhEeKUiIhpo90o07A
8) Траверс Айпетри Яйлы https://nakarte.me/#m=9/44.91814/34.63577&l=O&n2=_&nktl=fmzh67uvsRHw7usfg6s2uA
https://nakarte.me/#m=8/45.24718/35.87769&l=O&n2=_&nktl=ziJEqFKSXiPBT1Qc1jxGjw
4. Проработка логистики.
Дополнительная заброска не требуется
Поезд: Москва-Керчь – от 4193р
Москва-Анапа – от 3793 р
Москва-Краснодар - от 2073 р
Севастополь – Москва – от 3239р
Севастополь-Керчь - 1058 р , далее паром, затем автобус Порт Кавказ-Краснодар
Автобус: Анапа – Керчь – от 600 р
Краснодар –Керчь – от 1025 р
Электричка: Анапа-Керчь - от 489р
Краснодар –Керчь – от 793р
В случае перекрытия или подрыва Крымского моста, есть паромная переправа. В таком случае пользуемся Автобусом от Севастополя до Симферополя и далее до Керчи
5. Точка старта и финиша.
Старт от вокзала города Керчь, там возможно и закупиться. Финиш на вокзале Севастополя
6. Общая идея маршрута.
Наслаждение природой и культурными обьектами, возможность побывать и на море , и в горах
Вывод: данный маршрут имеет смысл планировать на 2025 год
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Хмелёва | Анастасия | Владимировна | 16.04.1991 | ж | руководитель | ||||
2 | Иванов | Иван | Ильич | 22.12.1993 | м | штурман | ||||
3 | Петров | Петр | Иванович | 12.03.1989 | м | сняряженец | ||||
4 | Сидоров | Александр | Петрович | 01.07.1991 | м | механик | ||||
5 | Попова | Мария | Михайловна | 04.04.1990 | ж | завхоз, финансы | ||||
6 | Петушкова | Елена | Семеновна | 15.11.1993 | ж | хронометраж | ||||
7 | Смирнов | Семен | Дмитриевич | 06.09.1996 | м | медик, культорг |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | траверс Демерджи | 3 | каменистый грунт | фактический | утверждено | заимствованное |
2. | траверс хребта Караби яйла | 3 | Асфальт/бетон, камень, грунт L = 37.4 км, Hmax = 1108 м, НВ = 1229 м, СВ = 614 | фактический | утверждено | заимствованное |
3. | траверс + перевал маски | 3 | Гравий/щебень, грунт L = 21.1 км, Hmax = 861 м, НВ = 838 м, СВ = 903 м | планируемый | - | заимствованное |
4. | траверс Траверс Тырке и Демерджи | 3 | Камень, грунт L = 20.3 км, Hmax = 1263 м, НВ = 669 м, СВ = 833 м | фактический | утверждено | заимствованное |
5. | равнинное Западное предгорье Крымских гор | 1 | Асфальт/бетон L = 27.3 км, Hmax = 331 м, НВ = 299 м, СВ = 379 м | фактический | утверждено | заимствованное |
6. | равнинное ЮБК | 2 | Асфальт/бетон L = 63.5 км, Hmax = 374 м, НВ = 1423 м, СВ = 1269 | фактический | утверждено | заимствованное |
7. | траверс Ай-Петринской яйлы | 1 | Асфальт/бетон L = 23.2 км, Hmax = 519 м, НВ = 551 м, СВ = 453 м | фактический | утверждено | заимствованное |
8. | траверс Восточной части главной гряды | 3 | Камень, грунт L = 36.2 км, Hmax = 867 м, НВ = 1438 м, СВ = 1236 | фактический | утверждено | заимствованное |
9. | равнинное Автодорога 35К-005 | 1 | Асфальт L = 30.9 км, Hmax = 260 м, НВ = 670 м, СВ = 694 м | фактический | утверждено | заимствованное |
10. | перевал Аликот-Богаз | 2 | Асфальт, камень L = 28.3 км, Hmax = 589 м, НВ = 683 м, СВ = 458 м | фактический | утверждено | заимствованное |
11. | равнинное Северо-Восточное предгорье Крымских гор | 2 | Асфальт, мелкий камень, грунт L = 26.2 км, Hmax = 334 м, НВ = 597 м, СВ = 396 м | фактический | - | заимствованное |
12. | перевал Сурб-Степанос | 3 | Асфальт/бетон, грунт L = 15.1 км, Hmax = 715 м, НВ = 512 м, СВ = 698 м | фактический | утверждено | заимствованное |
№ п/п | Наименование | Ссылка общего доступа | Опции |
1. | раскладка | http://velotrex.ru/attachments/1710695623_65f724c7115b1.xlsx | Скачать Загружено 17 марта 2024 года в 20:13 |
2. | снаряжение2 | http://velotrex.ru/attachments/1711473803_6603048b45df4.xlsx | Скачать Загружено 26 марта 2024 года в 20:23 |
3. | рассчет | http://velotrex.ru/attachments/1711476065_66030d6198136.xlsx | Скачать Загружено 26 марта 2024 года в 21:01 |
Комментарии: |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 21:31 | |
От меня - ОК |
Anastasiya Хмелёва Анастасия Владимировна Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 20:52 | |
замечание 4 : снаряжение обновила, добавила навигатор и батарейки. Замечание 5. запасные варианты на схеме отобразила. Замечание 6. схемы пп и фото добавила. |
Anastasiya Хмелёва Анастасия Владимировна Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 20:06 | |
замечание 2: ночёвка стоит на 174 км |
Anastasiya Хмелёва Анастасия Владимировна Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 20:03 | |
замечания 3. На 8 день есть допначёвка, пройти реально - http://velotrex.ru/report.php?id=93 |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:23 | |
В целом все хорошо, вместе с доработками можешь сразу делать маршрутку для проверки, осталось совсем чуть-чуть! |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:23 | |
6. Для планируемых не утвержденных ПП нужно добавить схему и фото покрытий (на основе чего сделан расчет) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:21 | |
5. На схеме маршрута должны быть отмечены запасные варианты |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:19 | |
Расчет КС- ОК, принимаю |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:13 | |
4. В снаряжение нужно добавить запасной навигатор и вес батареек к им обоим. Не понятно что такое и для чего Противень и терка. + к вопросу снаряжения- подобные файлы лучше представлять в экселе чтоб была возможность проверки сумм веса и распределения |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:13 | |
Замечания3: 1. Не вижу как отработаны замечания 2 и 3 из предыдущего списка. Если уверена, что так нужно оставить и это осознанно, то так и напиши в комментариях. Либо я не нашел последнюю версию трека с изменениями. 2. Из графика движения нужно удалить пустые строки (скорее всего для этого придется построить таблицу заново) 3. По снаряжению - почти ОК, вижу много всего в кучу (газ, бензиновые горелки, таганок), может надо что-то скорректировать в этой куче, если нет, аргументруй зачем тебе и газ и бензин. |
Anastasiya Хмелёва Анастасия Владимировна Статус: пользователь |
25 марта 2024 года в 22:57 | |
внесла изменения: дополнительные стоянки, снаряжение с людьми, график движения, рассчет с препятствиями урегулировала |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 марта 2024 года в 14:50 | |
6. В расчете КС список ПП странный- перевал Маски там участвует 3 раза + в том числе с Юга, хотя трек идет с севера, + в таблице с треками больше ПП, чем в таблице, нужно привести в соответствие. В расчете интенсивности указаны ЛП - нужно указать какие они и где находятся. В остальном подход к расчету "по худшему случаю" принимаю. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 марта 2024 года в 14:44 | |
5. Таблица снаряжения должна быть с весом. Если указываешь веревки, то нужно обосновать зачем они и где будут применяться |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 марта 2024 года в 14:44 | |
4. Таблица графика движения заполнена неверно. Там указывается километраж, проходимый за каждый день, общая сумма должна совпадать с длиной трека |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 марта 2024 года в 14:40 | |
3. На 8 день более 2000м набора, это практически не реально, тем более к концу похода и перед этим так же сложные дни - нужно уменьшать или ставить запасные ночевки. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 марта 2024 года в 14:38 | |
Замечания2: 1. Ночевка 1 - 75 км - для начала не понятно что это такое вообще, а во-вторых она на расстоянии более 3 км по прямой от трека, в таком случае надо явно рисовать трек к ночевке, либо ставить ее ближе. 2. На 4 день 1700 набора и 3 ПП - осознанно? Желательно хотя бы запасную ночевку нарисовать на случай непрохождения. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
10 марта 2024 года в 13:18 | |
согласна с Димой, пока ждем доработок |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
1 марта 2024 года в 10:58 | |
Замечания: 1. Для начала нужно на одной карте отобразить основной трек, объезды, ПП, ночевки, магазины, медпункты, закупки. 2. Заполнить график движения по основному и запасному варианту. 3. В расчете есть ЛП- в описании нужно указать какие они и где находятся. 4. Должны быть загружены еще график закупок и список снаряжения |
krotdm Кротов Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
22 февраля 2024 года в 09:29 | |
Ты других инструкторов не подключила к маршруту |